DUNE 2: Full Version © 2015 + эмулятор

Список изменeний игры (относительно сборщика, а изменения сборщика относительно оригинала Dune см. ниже):
- Исследовательский Центр iX доступен для постройки с 7й миссии при одновременном наличии Kocмопорта и Дворца;
- Дворец доступен для постройки с 8й миссии;
- Изменены все 45 миссий у всех 5 Домов (абсолютно новые миссии Fremen и Corrino);
- Для Corrino и Fremen новые уникальные ландшафты карт (y Fremen 8я и 9я миссии на картах Atreides);
- Изменены новые юниты (Demolisher, SonicFremen, Static Tank, HoverTank, Flanker);
- Изменены некоторые тактико-технические и графические характеристики юнитов;
- Императору доступны Static Tank, Sonic-Tank, Deviator, Devastator;
- M-thopter доступен всем Домам, кроме Харконненов (могут заказать через Starport);
- Flanker доступен всем Домам, кроме Фриманов и Харконненов;
- у Ордосов вместо обычного танка Static Tank;
- HoverTank двигается по горам и стенам (иногда может неадекватно объехать здания);
- Troopers доступны Харконненам с 4й миссии, 0рдосам - с 6й (как в оригинале);
- изменена small_icon у Demolisher с фиолетовой на зелёную (ордосовскую) палитру (спасибо Таю);
- новый звук для выстрела Static Tank (спасибо Докм@нy);
- текст ментатов у всех Домов на русском языке;
- Demolisher и HoverTank доступны всем Домам;
- добавлена белая рамка для иконки диверсанта;
- графика тяжёлого завода (Heavy Factory) как в редакторе DuneAMC и казармы тяжёлой пехоты (WoR) как в Dos-версии игры (спасибо Димидролу);
- также, изменена графика виндтрапа (WindTrap), казарм лёгкой пехоты (Barracks), центра iX (IX Center) и авиа базы (Hi-Tech);
- изменена подсветка площадки Refinery и Starport на сине-зелёную;
- полностью заменена графика харвестера (как в фильме Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта);
- изменены уровни угроз: сначала атакуют Palace, CY, Heavy Factory, Light Factory, потом Starport, iX, R-Turret, потом все остальные;
- эффективность диверсанта увиличена, так как им можно теперь управлять, увеличен урон и скорость атаки, скорость передвижения как у Raider Trike, если умело им управлять, то можно нанести большой ущерб врагу и увернуться от его атак;
- у лёгкой пехоты увеличена скорость передвижения до скорости тяжёлой, также немного увеличен урон (для повышения их эффективности и хоть какого-то применения в бою);
- в центре iX доступны SandWorm, HoverTank, MCV, Static Tank, Demolisher, Diversionist, Flanker, Troopers;
- улучшен внешний вид ментатов у Harkonnen, Fremen, Corrino;
- у Soldier отдельная иконка в меню казарм;
- для Starport добавлен один тайл для правой башни.
Список изменений сборщика (относительно оригинала игры, то есть что изменил Ti_ в коде игры для R79b):
»»»Расширение возможностей:
+ Добавлена поддержка Домов Коррино и Фрeмэн. Фриманы и Атрейдесы являются союзниками.
+ Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102.
+ Максимум зданий увеличен с 70 до до 125.
+ Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага.
+ Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных юнитов.
+ Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля).
+ Доступно управление дружественным червем.
+ Черви не едят юнитов своего дома.
+ Червей и саботёров можно прописать и в космопорт.
+ Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени, поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника и другие.
+ Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров.
+ Поддержка русского языка в текстах ментата, графике, паролях, меню.
+ x128 - версия с большими картами.
+ Возможность включить "генерацию" полей спайса.
+ Пересобиралка музыки и звуков gems (test).
+ Тяжёлый машинный завод и казарамы/wor отдельно как в пк-версии.
+ Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ.
+ Новые условия победы/поражения для ИИ.
+ Возможность конфигурации юнитов для атаки авиации.
+ Изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муад`диб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)
»»»Улучшения:
+Дополнительное управление для 6-кнопок:
X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг;
Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт;
Y+B во время строительства юнита/здания - отмена его постройки.
+ 0пция нового управления без отмены выбранного юнита.
+ Исправлено когда при зажатии C/Z+ направление - не работало А.
+ Юниты игрока больше не стреляют в свои здания - только если направить с Mode.
+ Спрайты больше не мерцают.
+ Добавлено отображение фпс, оптимизирован код для обработки большого числа юнитов с меньшими "тормозами" игры.
+ Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.
+ В опциях отображается время игры.
+ Новый спрайт для девиатора.
+ Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000.
+ Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.
+ Исправлен баг - при уничтожении CY, здание в нём теперь уничтожается (баг с пропажей старпорта).
+ Исправлен баг - при уничтожении кэриолла юниты внутри него теперь уничтожаются.
+ Исправлен редкий баг - когда кэриолл мог выгрузить юнита внутрь любого здания и юнит там оставался.
+ Исправлен редкий баг - когда при уничтожении кэриалла в момент загрузки юнита, блок земли не очищался от юнита (баг стрельбы в "землю").
»»»ИИ (искусственный интеллект):
+ Добавлены уровни сложности (влияет на количество разгружаемого спайса ИИ).
+ 3апоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале.
+ Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод.
+ Ставит здание, предварительно поставив плиту.
+ Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard.
+ Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки).
+ Починены "команды" (ИИ атакующих групп).
+ Может строить харвестеры.
+ Копит юнитов, а не атакует по одному.
+ Командные юниты собираются рядом с харвестером.
+ 0храняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы.
+ 3апертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них.
+ ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp.
+ Увеличен радиус поиск спайса.
+ Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.
+ Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.
+ Нельзя больше блокировать десант с постройки carryall до лимита.
+ Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.
+ Исправлен некорректный выбор угроз юнитов.
+ ИИ теперь отвечает на атаки соник-танка.
»»»Баланс:
+ Деньги больше не пропадают если нету зданий.
+ Ордосы при 50% хп захватывают здания , другие дома - 33%. (Было 25%).
+ M-thopter цена снижена с 600 до 500.
+ Deviator реже промахивается.
+ Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам.
+ Для 0рдосов в Starport'е теперь 25% скидка