KATRANLIFE.RU

DUNE 2: Full Version © 2015 + эмулятор

Игры
21:27, 06 сентября 2021    Источник
573
0

Список изменeний игры (относительно сборщика, а изменения сборщика относительно оригинала Dune см. ниже):

  • Исследовательский Центр iX доступен для постройки с 7й миссии при одновременном наличии Kocмопорта и Дворца;
  • Дворец доступен для постройки с 8й миссии;
  • Изменены все 45 миссий у всех 5 Домов (абсолютно новые миссии Fremen и Corrino);
  • Для Corrino и Fremen новые уникальные ландшафты карт (y Fremen 8я и 9я миссии на картах Atreides);
  • Изменены новые юниты (Demolisher, SonicFremen, Static Tank, HoverTank, Flanker);
  • Изменены некоторые тактико-технические и графические характеристики юнитов;
  • Императору доступны Static Tank, Sonic-Tank, Deviator, Devastator;
  • M-thopter доступен всем Домам, кроме Харконненов (могут заказать через Starport);
  • Flanker доступен всем Домам, кроме Фриманов и Харконненов;
  • у Ордосов вместо обычного танка Static Tank;
  • HoverTank двигается по горам и стенам (иногда может неадекватно объехать здания);
  • Troopers доступны Харконненам с 4й миссии, 0рдосам - с 6й (как в оригинале);
  • изменена small_icon у Demolisher с фиолетовой на зелёную (ордосовскую) палитру (спасибо Таю);
  • новый звук для выстрела Static Tank (спасибо Докм@нy);
  • текст ментатов у всех Домов на русском языке;
  • Demolisher и HoverTank доступны всем Домам;
  • добавлена белая рамка для иконки диверсанта;
  • графика тяжёлого завода (Heavy Factory) как в редакторе DuneAMC и казармы тяжёлой пехоты (WoR) как в Dos-версии игры (спасибо Димидролу);
  • также, изменена графика виндтрапа (WindTrap), казарм лёгкой пехоты (Barracks), центра iX (IX Center) и авиа базы (Hi-Tech);
  • изменена подсветка площадки Refinery и Starport на сине-зелёную;
  • полностью заменена графика харвестера (как в фильме Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта);
  • изменены уровни угроз: сначала атакуют Palace, CY, Heavy Factory, Light Factory, потом Starport, iX, R-Turret, потом все остальные;
  • эффективность диверсанта увиличена, так как им можно теперь управлять, увеличен урон и скорость атаки, скорость передвижения как у Raider Trike, если умело им управлять, то можно нанести большой ущерб врагу и увернуться от его атак;
  • у лёгкой пехоты увеличена скорость передвижения до скорости тяжёлой, также немного увеличен урон (для повышения их эффективности и хоть какого-то применения в бою);
  • в центре iX доступны SandWorm, HoverTank, MCV, Static Tank, Demolisher, Diversionist, Flanker, Troopers;
  • улучшен внешний вид ментатов у Harkonnen, Fremen, Corrino;
  • у Soldier отдельная иконка в меню казарм;
  • для Starport добавлен один тайл для правой башни.


Список изменений сборщика (относительно оригинала игры, то есть что изменил Ti_ в коде игры для R79b):

»»»Расширение возможностей:

+ Добавлена поддержка Домов Коррино и Фрeмэн. Фриманы и Атрейдесы являются союзниками.

+ Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102.

+ Максимум зданий увеличен с 70 до до 125.

+ Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага.

+ Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных юнитов.

+ Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля).

+ Доступно управление дружественным червем.

+ Черви не едят юнитов своего дома.

+ Червей и саботёров можно прописать и в космопорт.

+ Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени, поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника и другие.

+ Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров.

+ Поддержка русского языка в текстах ментата, графике, паролях, меню.

+ x128 - версия с большими картами.

+ Возможность включить "генерацию" полей спайса.

+ Пересобиралка музыки и звуков gems (test).

+ Тяжёлый машинный завод и казарамы/wor отдельно как в пк-версии.

+ Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ.

+ Новые условия победы/поражения для ИИ.

+ Возможность конфигурации юнитов для атаки авиации.

+ Изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муад`диб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)

»»»Улучшения:

+Дополнительное управление для 6-кнопок:

X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг; 

Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт;

Y+B во время строительства юнита/здания - отмена его постройки.

+ 0пция нового управления без отмены выбранного юнита.

+ Исправлено когда при зажатии C/Z+ направление - не работало А.

+ Юниты игрока больше не стреляют в свои здания - только если направить с Mode.

+ Спрайты больше не мерцают.

+ Добавлено отображение фпс, оптимизирован код для обработки большого числа юнитов с меньшими "тормозами" игры.

+ Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.

+ В опциях отображается время игры.

+ Новый спрайт для девиатора.

+ Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000.

+ Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.

+ Исправлен баг - при уничтожении CY, здание в нём теперь уничтожается (баг с пропажей старпорта).

+ Исправлен баг - при уничтожении кэриолла юниты внутри него теперь уничтожаются.

+ Исправлен редкий баг - когда кэриолл мог выгрузить юнита внутрь любого здания и юнит там оставался.

+ Исправлен редкий баг - когда при уничтожении кэриалла в момент загрузки юнита, блок земли не очищался от юнита (баг стрельбы в "землю").

 »»»ИИ (искусственный интеллект):

+ Добавлены уровни сложности (влияет на количество разгружаемого спайса ИИ).

+ 3апоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале.

+ Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод.

+ Ставит здание, предварительно поставив плиту.

+ Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard.

+ Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки).

+ Починены "команды" (ИИ атакующих групп).

+ Может строить харвестеры.

+ Копит юнитов, а не атакует по одному.

+ Командные юниты собираются рядом с харвестером.

+ 0храняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы.

+ 3апертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них.

+ ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp.

+ Увеличен радиус поиск спайса.

+ Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.

+ Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.

+ Нельзя больше блокировать десант с постройки carryall до лимита.

+ Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.

+ Исправлен некорректный выбор угроз юнитов.

+ ИИ теперь отвечает на атаки соник-танка.

»»»Баланс:

+ Деньги больше не пропадают если нету зданий.

+ Ордосы при 50% хп захватывают здания , другие дома - 33%. (Было 25%).

+ M-thopter цена снижена с 600 до 500.

+ Deviator реже промахивается.

+ Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам.

+ Для 0рдосов в Starport'е теперь 25% скидка

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (0)
Топ из этой категории
Самый простой способ создать VPN с графическим интерфейсом
Ранее мы уже делали пост о том, как можно быстро создать свой личный VPN сервер. Но совсем недавно я нашел еще один...
11.09.22
145
0
Parallels Desktop 18 for Mac Pro Edition Technical Preview 18.0.0
Parallels® Desktop 18 for Mac Technical Preview — удобное и многофункциональное решение для запуска Windows на...
07.09.22
424
0