x

DUNE 2: Full Version © 2015 + эмулятор

Список изменeний игры (относительно сборщика, а изменения сборщика относительно оригинала Dune см. ниже):

  • Исследовательский Центр iX доступен для постройки с 7й миссии при одновременном наличии Kocмопорта и Дворца;
  • Дворец доступен для постройки с 8й миссии;
  • Изменены все 45 миссий у всех 5 Домов (абсолютно новые миссии Fremen и Corrino);
  • Для Corrino и Fremen новые уникальные ландшафты карт (y Fremen 8я и 9я миссии на картах Atreides);
  • Изменены новые юниты (Demolisher, SonicFremen, Static Tank, HoverTank, Flanker);
  • Изменены некоторые тактико-технические и графические характеристики юнитов;
  • Императору доступны Static Tank, Sonic-Tank, Deviator, Devastator;
  • M-thopter доступен всем Домам, кроме Харконненов (могут заказать через Starport);
  • Flanker доступен всем Домам, кроме Фриманов и Харконненов;
  • у Ордосов вместо обычного танка Static Tank;
  • HoverTank двигается по горам и стенам (иногда может неадекватно объехать здания);
  • Troopers доступны Харконненам с 4й миссии, 0рдосам - с 6й (как в оригинале);
  • изменена small_icon у Demolisher с фиолетовой на зелёную (ордосовскую) палитру (спасибо Таю);
  • новый звук для выстрела Static Tank (спасибо Докм@нy);
  • текст ментатов у всех Домов на русском языке;
  • Demolisher и HoverTank доступны всем Домам;
  • добавлена белая рамка для иконки диверсанта;
  • графика тяжёлого завода (Heavy Factory) как в редакторе DuneAMC и казармы тяжёлой пехоты (WoR) как в Dos-версии игры (спасибо Димидролу);
  • также, изменена графика виндтрапа (WindTrap), казарм лёгкой пехоты (Barracks), центра iX (IX Center) и авиа базы (Hi-Tech);
  • изменена подсветка площадки Refinery и Starport на сине-зелёную;
  • полностью заменена графика харвестера (как в фильме Дэвида Линча по роману Фрэнка Герберта);
  • изменены уровни угроз: сначала атакуют Palace, CY, Heavy Factory, Light Factory, потом Starport, iX, R-Turret, потом все остальные;
  • эффективность диверсанта увиличена, так как им можно теперь управлять, увеличен урон и скорость атаки, скорость передвижения как у Raider Trike, если умело им управлять, то можно нанести большой ущерб врагу и увернуться от его атак;
  • у лёгкой пехоты увеличена скорость передвижения до скорости тяжёлой, также немного увеличен урон (для повышения их эффективности и хоть какого-то применения в бою);
  • в центре iX доступны SandWorm, HoverTank, MCV, Static Tank, Demolisher, Diversionist, Flanker, Troopers;
  • улучшен внешний вид ментатов у Harkonnen, Fremen, Corrino;
  • у Soldier отдельная иконка в меню казарм;
  • для Starport добавлен один тайл для правой башни.


Список изменений сборщика (относительно оригинала игры, то есть что изменил Ti_ в коде игры для R79b):

»»»Расширение возможностей:

+ Добавлена поддержка Домов Коррино и Фрeмэн. Фриманы и Атрейдесы являются союзниками.

+ Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102.

+ Максимум зданий увеличен с 70 до до 125.

+ Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага.

+ Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных юнитов.

+ Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля).

+ Доступно управление дружественным червем.

+ Черви не едят юнитов своего дома.

+ Червей и саботёров можно прописать и в космопорт.

+ Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени, поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника и другие.

+ Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров.

+ Поддержка русского языка в текстах ментата, графике, паролях, меню.

+ x128 - версия с большими картами.

+ Возможность включить "генерацию" полей спайса.

+ Пересобиралка музыки и звуков gems (test).

+ Тяжёлый машинный завод и казарамы/wor отдельно как в пк-версии.

+ Можно указать в картах разрушенные здания для ИИ.

+ Новые условия победы/поражения для ИИ.

+ Возможность конфигурации юнитов для атаки авиации.

+ Изменены коэффициенты сложности (уменьшено получаемое ИИ кол-во спайса), теперь хард и муад`диб более юзабельны. (700/1000/1400/2000 => 500/700/1000/1400)

»»»Улучшения:

+Дополнительное управление для 6-кнопок:

X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг; 

Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт;

Y+B во время строительства юнита/здания - отмена его постройки.

+ 0пция нового управления без отмены выбранного юнита.

+ Исправлено когда при зажатии C/Z+ направление - не работало А.

+ Юниты игрока больше не стреляют в свои здания - только если направить с Mode.

+ Спрайты больше не мерцают.

+ Добавлено отображение фпс, оптимизирован код для обработки большого числа юнитов с меньшими "тормозами" игры.

+ Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов.

+ В опциях отображается время игры.

+ Новый спрайт для девиатора.

+ Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000.

+ Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов.

+ Исправлен баг - при уничтожении CY, здание в нём теперь уничтожается (баг с пропажей старпорта).

+ Исправлен баг - при уничтожении кэриолла юниты внутри него теперь уничтожаются.

+ Исправлен редкий баг - когда кэриолл мог выгрузить юнита внутрь любого здания и юнит там оставался.

+ Исправлен редкий баг - когда при уничтожении кэриалла в момент загрузки юнита, блок земли не очищался от юнита (баг стрельбы в "землю").

 »»»ИИ (искусственный интеллект):

+ Добавлены уровни сложности (влияет на количество разгружаемого спайса ИИ).

+ 3апоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале.

+ Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод.

+ Ставит здание, предварительно поставив плиту.

+ Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard.

+ Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки).

+ Починены "команды" (ИИ атакующих групп).

+ Может строить харвестеры.

+ Копит юнитов, а не атакует по одному.

+ Командные юниты собираются рядом с харвестером.

+ 0храняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы.

+ 3апертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них.

+ ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp.

+ Увеличен радиус поиск спайса.

+ Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен.

+ Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий.

+ Нельзя больше блокировать десант с постройки carryall до лимита.

+ Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой.

+ Исправлен некорректный выбор угроз юнитов.

+ ИИ теперь отвечает на атаки соник-танка.

»»»Баланс:

+ Деньги больше не пропадают если нету зданий.

+ Ордосы при 50% хп захватывают здания , другие дома - 33%. (Было 25%).

+ M-thopter цена снижена с 600 до 500.

+ Deviator реже промахивается.

+ Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам.

+ Для 0рдосов в Starport'е теперь 25% скидка


Загрузка:




Теги:
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий


Плеер [VøidTherapy]

00:00
00:00

Новые комментарии

Жмых

Жмых

Все делал на устройстве: realme gt neo 3...

Полностью
Жмых

Жмых

Сделал все по гайду, работает, большое спасибо!...

Полностью
igor5841

igor5841

Спасибо)  Если не секрет, то на каком устройстве все получилось?...

Полностью
Екатерина

Екатерина

Ура! Получилось! Спасибо большое!!! 😍...

Полностью
igor5841

igor5841

Благодарим за отзыв)...

Полностью
Ко всем комментариям

Популярное

Реклама