Новая полноценная кампания за Мерценаров (наёмников) - тот самый "6 дом" который так и не был добавлен в сборку. Сделаны миссии с разнообразными заданиями, пара миссий уникальны. Каждая миссия начинается с космоторта (без ограничений по поставкам) и 2800 спайса.
Общая информация.
Этот мод является попыткой адаптировать новые возможности сборки "DuneHack_Rebuild_rXX" под концепцию оригинальной Дюны. Была сделана полноценная кампания за тот самый недоступный "6 дом Мерценаров". В то же время это усложненная Дюна за счет более умного ИИ, большего числа и разнообразия доступных юнитов и зданий, новых возможностей в миссиях и тд. В ходе работы использованы все наработки из предыдущих своих модов (возможно еще чьих-либо). Это постоянно обновляемый, улучшаемый целостный мод, так что следите за обновлениями.
Содержание архива:
Dune_rXXX.XX_by_Lipetsk.bin - для игры на железе и любом эмуляторе Sega
Dune_rXXX.XX_480x464_by_Lipetsk.bin - для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464 (ссылка: Яндекс диск автора); либо по нашей кнопке ниже:
Отличительные особенности:
- запускается на оригинальной сеге и новодельных клонах + отдельная версия для игры на спец эмуляторе с поддержкой разрешения 480x464;
- изменены сцены к миссиям и ландшафты кампаний Мерценаров (гильдии наёмников);
- местами изменён текст ментата;
- добавлено 5 новых юнитов уникальных для своего дома: ракетный джип, лазертанк, харрикейн, скарабей, орка (спрайты предоставил Razor);
- максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102, максимум зданий увеличен с 70 до до 125;
- лимит самолётов: 4 кэрриола + 2 боевых или 3+3, или 2+4 максимум;
- добавлены стрелочки на заставке с картой регионов;
- каждая миссия начинается с космоторта (без ограничений по поставкам) и 2800 спайса;
- завод по очистке его не хранит, для этого есть хранилища, в которые "помещаются" 5000;
- ИИ может строить МСБ для восстановления базы и харвестеры, для атаки накапливает юниты и отправляет их группами на вашу базу;
- ИИ реже восстанавливает разрушенные здания, но зато делает это умнее и заблокировать ему проблематично;
- характерстики юнитов и зданий близки оригиналу и фан-моду;
- пехота усилена, чтобы была играбельна на более поздних миссиях, инженер может захватывать здания с 95% хп;
- добавлена русская озвучка от Razor (как наиболее удачная);
- добавлены уникальные звуки юнитов из игры "Emperor: Battle for Dune";
- чит-пароли убиты.
Новое управление:
Mode + A (когда юнит выбран) - принудительная атака;
X (когда юнит выбран) - активная охрана указанного региона;
X (когда выбрано здание) - ремонт;
Y+A (когда юнит выбран) - вызвать Carryall для отправки юнита на ремонт;
Y+B (когда выбрано здание) - отмена производства;
Z - сверхбыстрая прокрутка камеры;
Советы по прохождению:
- рекомендуется новичкам играть на уровне "легко", опытным игрокам на уровне "норма"; уровни "сложно" и "жесть" только для экспертов(!);
- иногда удобно использовать новое управление "без отмены";
- читаем ментата;
- плиты можно строить под юнитами;
- уделите особое внимание обороне базы - если раньше вы не строили стены, то сейчас это жизненно важно, благо они стали надёжнее и строятся быстрее чем в оригинале;
- если Кэрриол заберёт юнит на ремонт, то он вернёт его назад (без необходимости блокировать ремонтное здание).
Над модом работали:
Миссии, ландшафт, баланс кампаний, разнородный моддинг - Lipetsk
Ромхакинг (изменение программного кода) - Ti_
Русскую озвучку и графику новых юнитов предоставил Razor
Дизайн ментата Александр Зайцев
Разнородная помощь и тест миссий Daria_P, Липчанин48, Vector, Dimidrol.
Пароли на миссии:
2 - MERCENARYA
3 - MERCENARYB
4 - MERCENARYC
5 - MERCENARYD
6 - MERCENARYE
7 - MERCENARYF
8 - MERCENARYG
9 - MERCENARYH
Чит паролей нет.
Похожие новости