x

Windows 10 не запускается Microsoft Store

Суть проблемы:

Столкнулся с проблемой - не запускается Microsoft store. У кого-то он может просто вечность загружаться, а у меня при нажатии на иконку просто ничего происходило. Компьютер никак не реагировал. Пытался использовать wsreset - не помогло. Без воды переходим к решению.


Решение

Внимание, чтобы не повторяться: для решения проблемы будет использован WIndows PowerShell. Его открывать только от имени администратора!

Шаг 1. Удаление Microsoft store

Открываем PowerShell (вводим в поиске и нажимаем на него ПКМ - Запуск от имени администратора:

Вводим следующее:

get-appxpackage –allusers

Начнется поиск всех приложений. В списке ищем пункт "Name: Microsoft.WindowsStore":

Копируем содержимое PackageFullName. Выделяем мышкой текст и нажимаем Ctrl C:

Это название нам еще понадобится. Сохраните его куда-нибудь. Например, в блокнот.

Теперь копируем remove-appxpackage и вставляем эту команду перед нашим названием в блокноте. Получится примерно так:

remove-appxpackage Microsoft.WindowsStore_22306.1401.1.0_x64__8wekyb3d8bbwe

Вставляем полученную информацию в powershell, нажимаем Enter. Итог будет выглядеть так:

Мы удалили Microsoft Store. Перезагружаем ПК.

Шаг 2. Установка Microsoft store

Сейчас нужно подготовить команду установки. Копируем следующее:

Add-AppxPackage -register "C:\Program Files\WindowsApps\НАЗВАНИЕ\AppxManifest.xml" -DisableDevelopmentMode

Вместо "НАЗВАНИЕ" копируем и вставляем название, которое мы копировали ранее. В моем случае получится так:

Add-AppxPackage -register "C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.WindowsStore_22306.1401.1.0_x64__8wekyb3d8bbwe\AppxManifest.xml" -DisableDevelopmentMode

Открываем PowerShell и вставляем эту команду. Нажимаем Enter. Вот так будет выглядеть команда:

Появится окно "Ход выполнения операции развертывания". Когда операция завершится, окно пропадет и в powershell освободится поле для ввода команды.

Открываем магазин приложений.

Итог

После этого у меня начал запускаться магазин приложений. Пока проблем выявлено не было. Если что-то сломается снова - буду искать решение проблемы дальше.

Большое спасибо автору видео за рабочую инструкцию. Если вам нужна именно видеоинструкция - ссылку на ролик оставил в источнике.




Теги:
Предыдущая новость
Следующая новость

Похожие новости

Комментарии (0)

Оставить комментарий


Плеер [VøidTherapy]

00:00
00:00

Новые комментарии

igor5841

igor5841

Спасибо)  Если не секрет, то на каком устройстве все получилось?...

Полностью
Екатерина

Екатерина

Ура! Получилось! Спасибо большое!!! 😍...

Полностью
igor5841

igor5841

Благодарим за отзыв)...

Полностью
Роман

Роман

Вернулся к решению проблемы. Все получилось! Список последних...

Полностью
Сергей

Сергей

Спасибо добрый человек за ключи. ...

Полностью
Ко всем комментариям

Популярное

Реклама