21:24, 23-июл-2023
Изначально на компьютере, добавленном в домен, автологин не предусмотрен. Однако, иногда это необходимо сделать, чтобы избавить определённых сотрудников от необходимости запоминать лишнюю информацию, например в учебном классе.
Чтобы включить автоматический вход в Windows на компьютере в домене, необходимо внести изменения в системный реестр. Идём в ветку:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
Редактируем параметры:
- AutoAdminLogon - ставим значение 1
- AutoLogonCount - удаляем, если его нет, то пропускаем этот пункт
Добавляем параметры:
- DefaultUserName – учетная запись без домена
- DefaultPassword – пароль
- DefaultDomainName – домен
Обязательно ставим запрет на изменение пароля пользователя в Active Directory
Похожие новости